Каталог Все
- Фанера ФК 1525х1525 сорт 4/4
- Фанера ФК 1525х1525 сорт 3/4 Ш1
- Фанера ФК 1525х1525 сорт 2/4 Ш1
- Фанера ФК 1525х1525 сорт 2/2 Ш2
- Фанера ФК 1525х1525 сорт 1/2 Ш2
- Фанера ФСФ 2440х1220 4/4,2/4,2/2
- Ламинированная фанера
- ДВП
- ДСП/ЛДСП
- OSB/ОСП/ОСБ
- Фибра полипропиленовая
- ХДФ 2800х2070 мм
- МДФ
- Распил
- Арматура стеклопластиковая
- Фанера строительного назначения
- Фанера ФК СВЕЗА
- Фанера ФК 1220х2440
- Хвойная фанера 1220х2440
«Свеза» совмещает цифровую трансформацию с организационной
О результатах программы улучшения и цифровизации бизнес-процессов, стартовавшей в феврале 2019 г., рассказал на Международном форуме производительности в Сколково руководитель направления по улучшению бизнес-процессов компании «Свеза» Виталий Гришин.
«Основная задача цифровизации и автоматизации — сделать регулярную работу быстрее, качественнее, либо дешевле, — отметил Виталий Гришин. — Это один из способов повышения эффективности процессного управления. Ключевой фактор успеха в том, что программа включает в себя и организационные, и цифровые улучшения. При этом важно, чтобы цифровизация не рассматривалась как нечто, существующее само по себе, иначе есть риск отрыва программы от реальных потребностей и возможностей компании. Мы взяли за основу цикл процессного управления Деминга (PDCA) и составили ряд направлений развития — приоритетов для комплексной программы трансформации, как организационной, так и цифровой. Ядром организационной трансформации процессного управления стал проект по улучшению бизнес-процессов, проводимый в формате agile, а цифровая трансформация распределилась по направлениям — роботизация (быстрые, дешевые и относительно простые улучшения) и автоматизация».
По словам Виталия Гришина, сегодня это устоявшаяся система, которая позволила ощутимо улучшить показатели удовлетворенности персонала и показатель по дисциплине отгрузки готовой продукции. Так, показатель OTIFIC вырос на 12%, удовлетворенность сотрудников взаимодействием со смежниками — на 5%. Одним из главных плюсов внедрения программы является вовлечение сотрудников в деятельность по улучшениям через создание кросс-функциональных команд по описанию и улучшению процессов, работающих автономно и параллельно основной деятельности. Это помогает повышать грамотность сотрудников в различных цифровых инструментах и облегчает их внедрение.www.lesprom.com